Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ЗАО "Препрег–Современные Композиционные Материалы"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

ЗАО "Препрег–Современные Композиционные Материалы" запустило новую промышленную линию по производству препрегов. Производительность новой линии достигает 2500 тонн материалов в год. Препреги, в частности, востребованы в самолетостроении. Новая линия по производству препрегов - одна из самых мощных машин в мире. Гигантская по размерам установка в три этажа разместилась более чем на двух с половиной тысячах квадратных метров. Всего в мире действует не более трех подобных машин - в США, Китае и Евросоюзе. Между тем новое оборудование на несколько порядков превосходит по своим возможностям и характеристикам существующие в мире аналогии.
Учет различных направлений деятельности в ЗАО "Препрег–Современные Композиционные Материалы" велся нецентрализованно, требовал больших временных, трудовых и финансовых затрат. Руководство не получало оперативной информации о текущем состоянии дел. Внедрение современного программного продукта, способного автоматизировать деятельность предприятия и сократить трудоемкость ведения бухгалтерского и налогового учета, позволило бы устранить эти проблемы.
Компания ООО "Кодерлайн" была выбрана для проведения работ по автоматизации.
Цели проекта по внедрению ПП "1С:Управление предприятием (ERP) 2.0":
1.Создание единого информационного пространства на предприятии;
2.Обеспечение информационной поддержки развития Предприятия за счет внедрения современных информационных технологий.
Специалисты компании ООО "Кодерлайн" внедрили расширенный функционал системы, произвели необходимые доработки типовых механизмов, а также производили обновление информационной системы при выпуске новых релизов 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0.
В результате были автоматизированы следующие направления деятельности:
Бюджетирование, финансовое планирование;
Финансовый анализ;
Анализ данных и прогнозирование;
Расчет зарплаты;
Регламентированная отчетность;
Учет рабочего времени;
Оформление заказов поставщикам;
Планирование закупок;
Делопроизводство;
Учет и хранение документов;
Учет и контроль исполнения поручений;
Учет рабочего времени.

В ходе внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» пользователям оказывалась качественная консультационная поддержка.
В результате 27.10.2014 года расширенный функционал учетной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» был запущен в промышленную эксплуатацию.
Таким образом, стоявшая перед предприятием задача по комплексной автоматизации предприятия и сокращению трудоемкости учета была решена с помощью «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0».
На сегодняшний момент автоматизировано 60 рабочих мест.
В результате внедрения повысилась эффективность деятельности бухгалтерии, сократились сроки и трудозатраты на формирование отчетности. Учет стал прозрачным и достоверным. Появилась возможность контроля за движением денежных средств в режиме реального времени.
Сотрудники избавились от необходимости выполнения рутинных операций, ранее производившихся вручную. Интерфейс программы оказался простым в обращении, работать стало очень удобно.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика

Внедрение

ЗАО "Препрег–Современные Композиционные Материалы"

Общая численность компании: 150

Москва, Октябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный

Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50