Автоматизция учета несоответствий в компании, внедряющей СМК

Отзыв клиента

ООО "Квадрат"
Свердловская обл, г Нижний Тагил, Апрель 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление качеством по стандартам ISO

Описание

В апреле 2006 г. компания "Квадрат" приняла решение о внедрении Системы менеджмента качества ISO 9001:2000 в подразделении "Квадрат-Сервис".
Одним из элементов системы является постоянный контроль возникающих несоответствий с целью принятия корректирующих или предупреждающих действий.
Для автоматизации данного процесса компанией "Бизнес-Консалтинг" были разработаны механизмы учета, и внедрены в существующую информационную систему.
Блок включает в себя справочник "Жалобы", в котором непосредственно фиксируются жалобы (предложения, проблемы), указывается как, когда и от кого поступила информация. Также указывается раздел стандарта ISO 9001:2000, к которому относится несоответствие.
Менеджер по внедрению СМК назначает ответственного за разбор, а также сроки разбора.
Существует механизм контроля: каждый пользователь при старте системы видит те жалобы и несоответствия, которые он зарегестрировал, либо те, за которые он назначен ответственным по разбору. Информация в отчете группируется по состоянию жалоб:
- регистрация,
- выполнение,
- предложено решение,
- закрыта.
Некоторые жалобы можно взять на контроль - это означает, что жалоба считается закрытой, но по истечении некоторого срока к ней необходимо вернуться, чтобы еще раз проконтролировать.

Отзыв клиента

Торговая сеть «Квадрат» - молодая, динамично развивающаяся компания на рынке компьютерной техники в г. Нижний Тагил. На данный момент это самый крупный поставщик компьютерной техники на тагильском рынке, которая установила партнерские отношения с ведущими производителями компьютерной техники и программного обеспечения такими, как USN, IRU, MICROLAB, SVEN. Уже 5 лет компания «Квадрат» успешно работает в трех направлениях рынка:
- контрактные поставки компьютерной и офисной техники,
- розничная продажа через сеть собственных компьютерных салонов,
- гарантийное и сервисное обслуживание в сервисном центре «Квадрат-Сервис».

Компания «Квадрат» сотрудничает с «Бизнес-Консалтинг» уже более 4 лет. На базе программного продукта «1С:Торговля и Склад 7.7» и специалисты компании создали оригинальную конфигурацию для того, чтобы максимально учесть специфику нашего предприятия. Основными целями внедрения ставились:
- создание возможности ведения управленческого учета,
- расширение аналитических возможностей программы,
- повышение качества и оперативности принятия управленческих решений.
Уникальность созданной конфигурации в ее больших аналитических возможностях. На сегодняшний день сотрудниками компании разработан комплект отчетов для анализа продаж, с помощью которых мы можем проводить АВС-анализ, отслеживать рентабельность и оборачиваемость по группам товаров, отслеживать изменения и эффективность нашей работы в сравнении с прошлыми периодами.
Также в конфигурацию включены элементы CRM, позволяющие организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Одна из последних разработок - система учета жалоб и несоответствий, как один из элементов Системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Решение позволяет осуществлять постоянный контроль несоответствий с целью принятия корректирующих или предупреждающих действий.
Специалисты компании на протяжении всего времени сотрудничества показывают себя с профессиональной стороны и смогли удовлетворить все наши потребности и требования к программному продукту.
Следующим этапом внедрения мы планируем постепенный переход на «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей». Это позволит существенно увеличить функционал программы и обеспечит потребность во всевозрастающей скорости обработки информации.

21 сентября 2006 года

Генеральный директор ООО «Квадрат» Королев С.И.