Автоматизация розничной торговли одеждой

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Описание

Проведена автоматизация торговых операций в компании, занимающейся розничной торговлей по системе франчайзинга на базе конфигурации «Управление торговлей 10.2».
Система используется в качестве бэк–офиса.

Организован обмен данными между бэк–офисом и фронт–офисом (система «КонТрейд») посредством dbf файлов в формате требуемом фронт–офисом.

Реализован двухсторонний электронный документооборот с головной компанией Заказчика (с системой «1С:Предприятие 7.7»).

Произведено подключение и настройка торгового оборудования: сканер штрих кодов, принтер этикеток и ценников.

В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с программой.

Внедрение

Новосибирск, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы – Файловый
Среднее количество документов в день: 2
Объем информационной базы: 100 Мб