Автоматизация предприятия радиоэлектронной промышленности

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Сферой деятельности компании является производство, сервисное обслуживание и торговля радиоэлектронной аппаратурой для связи малого и среднего радиуса действия (до 20 км). Настройка комплекса программных средств проводилась на базе конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия" и УРИБ. Территориально производственный цех и склад удалены от сервисного центра и офиса продаж. В связи с этим было выделено 4 этапа настройки, изначально связанных в единую информационную систему:
· Отдел продаж;
· Отдел ремонта;
· Бухгалтерия;
· Соединение потоков данных.
Отдел продаж.
Для повышения информативности участка системы, связанного с отгрузкой товаров, был создан комплекс отчетов и документов, с помощью которого производилось взаимодействие между звеньями отдела продаж. Основой комплекса стал документ "Заявка на отгрузку", с его помощью стало возможным контролировать отгрузку по отделам, менеджерам, видам номенклатуры, МОЛ, автоматически получать печатные формы документов (накладная, счет-фактуры, акт, счет). С помощью специального отчета появилась возможность с высокой точностью получить информацию о каждой единице продукции. В силу оптимизации комплекса под клиента, оформление операций отгрузки не вызвало проблем даже у новичков, работающих в среде "1С:Предприятие".
Отдел ремонта:
Вся деятельность отдела разделяется по типу ремонта: гарантийный, негарантийный. Кроме того, для полного контроля за движением продукции необходимо использовать ее уникальный идентификатор-серийный номер. Настройка дала возможность:
· Оформлять бумажно и электронно поступление, возврат, операции, произведенные над единицей продукции каждого подразделения
· Планировать деятельность отдела по ремонту
· Вести контроль и учет каждой единицы продукции
· Анализировать историю изделия от момента его продажи до утилизации
· Оформлять документы на оплату работ по актам проведенных над изделием операций
· Отражать деятельность отдела ремонта в бухгалтерии - взаиморасчеты с клиентами
Отдел бухгалтерии:
Связь.
В силу невозможности постоянного контроля администратором системы операций по синхронизации данных между отделами, произведена настройка автоматической синхронизации периферийных данных и данных между серверами. Актуальность - до 1 часа.

Внедрение

ООО "Компания СиТи"

Москва, Октябрь 2004

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Вариант работы сетевой, пять рабочих мест.