Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятии, занимающемся оптовой торговлей сырья для хлебной и кондитерской промышленности
ООО "ТРИЭР-Сибирь"
Новосибирск, Август 2006
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Внедрение выполнено на базе двух типовых конфигураций «Управление торговлей, редакция 10.2» и «Бухгалтерия предприятия, редакция 1.5».
В процессе внедрения выполнен анализ документооборота Заказчика применительно к методологии, заложенной в систему, что позволило наиболее полно отразить в системе существующие бизнес-процессы, а также воспользоваться заложенными в систему инструментами управления компанией.
Проведено обучение сотрудников заказчика по работе с программным обеспечением.
Доработан типовой механизм обмена между двумя конфигурациями в части скидок, корректировок долгов, денежных документов по банку и кассе.
В результате внедрения руководство Заказчика получило эффективный инструмент управления компанией, кроме того с помощью типового функционала автоматизированы следующие учетные функции:
1. Ведение кассовых и банковских операций
2. Расчеты с поставщиками и покупателями
3. Учет основных средств, расчет амортизации
4. Формирование книги покупок, продаж
5. Формирование книги учета доходов и расходов
6. Формирование регистров налогового учета
7. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
8. Учет МПЗ.
В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с программой.