Автоматизация управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятии, занимающемся оптовой торговлей сырья для хлебной и кондитерской промышленности

ООО "ТРИЭР-Сибирь"
Новосибирск, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрение выполнено на базе двух типовых конфигураций «Управление торговлей, редакция 10.2» и «Бухгалтерия предприятия, редакция 1.5».

В процессе внедрения выполнен анализ документооборота Заказчика применительно к методологии, заложенной в систему, что позволило наиболее полно отразить в системе существующие бизнес-процессы, а также воспользоваться заложенными в систему инструментами управления компанией.

Проведено обучение сотрудников заказчика по работе с программным обеспечением.

Доработан типовой механизм обмена между двумя конфигурациями в части скидок, корректировок долгов, денежных документов по банку и кассе.

В результате внедрения руководство Заказчика получило эффективный инструмент управления компанией, кроме того с помощью типового функционала автоматизированы следующие учетные функции:

1. Ведение кассовых и банковских операций
2. Расчеты с поставщиками и покупателями
3. Учет основных средств, расчет амортизации
4. Формирование книги покупок, продаж
5. Формирование книги учета доходов и расходов
6. Формирование регистров налогового учета
7. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
8. Учет МПЗ.

В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с программой.