Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Строй-Гарант"

Сыктывкар, Апрель 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Строй-Гарант» занимается производством строительных конструкций из дерева и столярных изделий. Задумавшись об оптимизации труда и решив автоматизировать функции бухгалтерского учёта наша компания приобрела программный продукт «1C:Бухгалтерия 8 базовая». Возможности данного ПП полностью соответствуют потребностям организации.
Для внедрения решения мы обратились в компанию «Формула торговли» в г. Сыктывкаре, которая имеет опыт реализации подобных проектов и обладает штатом высококвалифицированных программистов. Мы остались довольны современным и удобным интерфейсом программы, работать с ней просто и удобно. Все работы по внедрению решения, выполнены специалистами компании «Формула торговли» качественно и в установленные сроки.
В промышленную эксплуатацию «1C:Бухгалтерия 8 базовая» введена с 18 апреля 2013 года. Всего автоматизировано 2 рабочих места.

Отзыв клиента