Автоматизация бюджетного учёта поисково-спасательного отряда

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Внедрена и оптимизирована под особенности учёта типовая конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений (редакции 5 и 6)" системы программ "1С:Предприятие 7.7". При внедрении были полностью автоматизированы все участки бухгалтерского учёта: работа с основными средствами и материальными запасами, а также работа с финансовыми средствами.
Произведена настройка конфигурации под конкретные нужды клиента, переделаны печатные формы ряда отчетов и документов. Произведен перенос остатков из редакции 5 в редакцию 6 конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений".

Внедрение

Волгоградский поисково-спасательный отряд

Волгоград, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

- вариант работы: сетевая;
- общее количество автоматизированных рабочих мест: 3;
- среднее количество одновременных подключений к базе в день: 2;
- количество справочников: около 70;
- количество видов документов: около 110;
- количество отчётов: около 60;
- количество вводимых документов в день: около 30;
- среднее число строк в документе: 3;
- объём информационной базы: около 100 Мб.