Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Торговый Дом Первый"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

- реализация подсистемы работы со специализированным торговым оборудованием;
- реализация специализированных отчетов и печатных форм документов;
- доработка дополнительных ролей пользователей и интерфейсов.

Внедрение

ООО "Торговый Дом Первый"

Общая численность компании: 70

Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Апрель 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Отзыв клиента

г. Ухта 03.06.2013 г.

ООО «Торговый Дом Первый» является крупным предприятием в сфере оптовой торговли в городе Ухта и Республике. Внедрение проекта преследовало цели оптимизации управленческого учета, повышение качества облуживания клиентов, оптимизация трудозатрат и повышение производительности труда. В качестве систем автоматизации были выбраны программные продукты фирмы «1С»: «1С: Управление торговлей», «1С: Бухгалтерия предприятия КОРП», «1С: Зарплата и Управление персоналом».
В процессе внедрения сотрудниками ООО «Консалт-Информ» был проработан контур ведения бухгалтерского и налогового учета, исходя из специфики предприятия. Запущены и разработаны контуры управленческого учета:
• Планирование поступления и расходования денежных средств, Платежный календарь;
• Контроль просроченной задолженности покупателей/поставщикам, с возможностью автоматического распределения взаиморасчетов по документам расчета методом ФИФО;
• Оценка работы Грузчиков, Кладовщиков и Водителей по определенным показателям, расчет их заработной платы;
• Подсистема Веб-заказов покупателей;
• Учет поступления и списания товара поступающего от поставщика под определенную акцию;
• Резервирование товара;
• Система Мобильных приложений для торговых представителей;
• Подсистема версионирования;
• Подсистема штрихкодирования и централизованного хранения печатных форм и образов документов (Финархив).
Для облегчения адаптации пользователей к особенностям систем, сотрудниками ООО «Консалт-Информ» было проведено обучение всех отделов предприятия, ведущих работу с внедренными системами. Все работы выполнялись в рамках согласованных календарных планов совместных работ и были выполнены в установленные сроки. 1 апреля 2013 года все программные продукты были приняты в промышленную эксплуатацию.
Залогом успешного внедрения и основой для дальнейшего сотрудничества служит высокий профессионализм сотрудников ООО «Консалт-Информ». В рамках наших договорных отношений мы получаем весь необходимый спектр услуг: начиная от обновлений и поддержаний используемых конфигураций в актуальном состоянии и заканчивая методической поддержкой пользователей по вопросам бухгалтерского и налогового учета и локализацией конфигураций под потребности нашего предприятия.