Внедрен отраслевой продукт "Кортес: Адресный склад + Параллельные Радиотерминалы Проф" в компании ООО "АРОСА"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

На стадии строительства клиентом была приобретена система КОРТЕС, внедрение которой осуществила наша компания. Выбор был сделан на основании ряда конкурентных преимуществ. Наша организация была найдена через ресурс в Интернете www.rightscan.ru
Наша компания осуществила:
1. Монтаж бесшовной Wi-Fi сети на площади более 3500 кв.м.
2. Настройку серверного аппаратного обеспечения.
3. Настройку 2-х платформенных весов CAS
4. Настройку 15 ТСД на подключение к системе.
5. Настройку 2-х промышленных принтеров ZEBRA на работу с системой.
6. Параметризацию и адаптацию программного обеспечения к бизнес-процессам заказчика.
7. Обучение персонала склада.
8. Сопровождение заказчика по настоящее время.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Внедрение

ООО "Ароса"

ООО "АРОСА":
Обладает уникальными компетенциями: сотрудники компании имеют более чем 15-летний опыт работы в закупках, продажах и маркетинге продуктов питания для Food Service и розницы.
Имеет клиентскую базу, насчитывающую более 15 000 контактов и охватывающую все сегменты продаж:
* сетевые проекты, ресторанные группы
* отдельностоящие рестораны
* гостиницы уровня 5 и 4 звезды
* комбинаты питания и кейтеринговые компании
* оптовые компании по всей России
* федеральные розничные сети
Обладает экспертными знаниями о локальном и импортном продуктовом рынке, имеет базу контактов, насчитывающую более 700 российских и более 200 зарубежных поставщиков продуктов

Общая численность компании: 80

Москва, Октябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 40

Параметры

Количество справочников : 17
Видов документов: 10
Количество вводимых в день документов: 250 в зависимости от сезона
Среднее число строк в одном документе: 8
Объем информационной базы (Мб): 2500