Автоматизация оперативного учета в компании, занимающейся торговлей медицинской техникой и инструментами, на ПП «1С:Управление торговлей 8»

ООО «М. П. А. Медицинские партнеры»
Москва, Февраль 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок

Описание

ООО «М. П. А. Медицинские партнеры» работает на медицинском рынке России с 1997 года. Компания специализируется на комплексных поставках медицинского оборудования и инструментов, и осуществляет полный цикл услуг — от первичных консультаций, формирования предложений до внедрения медицинских технологий включая сопровождение, сервисное обслуживание и обучение персонала заказчика.
Автоматизация оперативного учета в компании «М. П. А. Медицинские партнеры» выполнена с помощью типовой конфигураций «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Основные возможности программы:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Специалисты ВЦ "1С-Рарус" провели работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрацию возможностей программы;
- Установку программного обеспечения;
- Обучение пользователей принципам работы с системой;
- Оказаны консультационные услуги по работе в кофигурации;
- Доработаны наборы прав менеджеров.

Были осуществлены следующие работы по настройке автоматизированной системы учета:

- Осуществлен переход на ПП «1С:Управление торговлей 8» с нетиповой конфигурацией «Торговля и Склад» системы программ "1С:Предприятие 7.7". Переносилась основная справочная информация (справочники "Номенклатура","Контрагенты", "Банковские Счета"), конвертировалась адресная информация, параллельно выполнялись работы по синхронизации справочной информации в информационные базы программ "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8". Был выполнен перенос остатков товаров по организациям и складам, также переносились остатки по взаиморасчетам в разрезе контрагентов и договоров.
- Для повышения эффективности работ менеджеров компании была доработана система резервирования товаров;
- Создано более 5 специализированных отчетов;
- Расширена функциональность документов "Счет на оплату покупателю", "Заказ покупателя", "Реализация товаров и услуг";
- Создано более 10 узкоспециализированных печаннтых форм для формирования коммерческих предложений, участия в тендерах на поставку, заказа товаров у иностранных поставщиков;
- Изменен механизм выгрузки данных в ПП "1С:Бухгалтерия 8".