Автоматизация учета ООО "АРДО Инжстрой" на базе "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "АРДО Инжстрой"

Москва, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Управление Торговлей 8»

Наша организация ООО "Ардо Инжстрой"
Сфера деятельности: Строительная промышленность, строительство

Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на Внедренческом центре «Раздолье» как на крупнейшем франчайзи 1С.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей», функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалисты Внедренческого центра «Раздолье» подключили и настроили для нас торговое оборудование, установили программу, продемонстрировали ее возможности и обучили персонал работе с ней.
Система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 1. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Мы довольны сотрудничеством с ВЦ «Раздолье» и благодарим специалистов Внедренческого центра за качественную и оперативную работу.