Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Спутниковые Системы"
ООО "Спутниковые Системы"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С:Управление Торговлей 8»
Наша организация ООО "Спутниковые Системы"
Сфера деятельности: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь
Выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, мы остановили выбор на Внедренческом центре «Раздолье» как на крупнейшем франчайзи 1С.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей», функционал которого полностью отвечает нашим потребностям. С его помощью мы оптимизировали бизнес-процессы, добились точности и оперативности учета, сократили время сотрудников на выполнение рутинных операций.
Специалисты Внедренческого центра «Раздолье» подключили и настроили для нас торговое оборудование, установили программу, продемонстрировали ее возможности и обучили персонал работе с ней.
Система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 1. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Мы довольны сотрудничеством с ВЦ «Раздолье» и благодарим специалистов Внедренческого центра за качественную и оперативную работу.