Автоматизация бюджетного процесса

Партнер: ООО "Вектор успеха"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Для планирования и исполнения бюджета предприятия разработан модуль бюджетных заявок, который включает следующие объекты:
- Документы (приходная и расходная бюджетная заявка), в которых указывается ряд реквизитов: проект, подразделение, статья затрат, сумма.
Каждый документ имеет несколько состояний: введен, согласован, утвержден, исполнен. Введенный документ автоматически переводится в первоначальное состояние "введен". После проверки введенных реквизитов и их корректировки (в случае необходимости) уполномоченный финансовый сотрудник переводит документ в состояние "согласован". Аналогичная процедура предусмотрена при утверждении документа главным бухгалтером. Только после этого кассир имеет право установить дату и номер платежного поручения и перевести документ в состояние "оплачен". Таким образом, каждый документ проходит цепочку состояний: Введен-Согласован-Утвержден-Оплачен, что является этапами бюджетного процесса. Перевод документа из одного состояния в другое регулируется соответствующими правами.
- Ряд справочников, с помощью которых настраиваются состояния документов, назначаются права на состояния и ведется протокол перевода документа из одного состояния в другое.
- Отчетные формы, позволяющие гибко формировать бюджеты по нескольким измерениям.

Внедрение

ООО "Лутэк"

Москва, Сентябрь 2003