Автоматизация расчета платы за ЖКУ на базе ПП "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" в ООО «Рудсервис» Мурманской области

Партнер: Фирма "Сервер"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

В результате внедрения программного продукта автоматизированы хозяйственные операции ТСЖ в рамках функциональности отраслевого решения, а также бухгалтерский и налоговый учет. Решение позволило вести электронный учет поквартирных карточек, налажен регистрационный учет физических лиц по месту пребывания. В программе автоматически отражаются данные паспортного стола в расчетном отделе. На основании этих данных расчетный отдел осуществляет с помощью данного программного продукта расчет платы за жилищно-коммунальные услуги и печать квитанций.
Система позволила повысить эффективность и скорость работы сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Рудсервис"

Мурманская обл, г Оленегорск, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1

Отзыв клиента

Сфера деятельности:
- Жилищно-коммунальное хозяйство;
- Управление и эксплуатация жилого фонда.

Для автоматизации учета на основе программных продуктов фирмы «1С», в соответствии с Российским законодательством, руководством предприятия было выбрано новое отраслевое решение «1С: Предприятие 8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» на технологической платформе «1С: Предприятие 8», которое полностью подходит для предприятий жилищно-коммунальной сферы и соответствует всем требованиям нашей организации.
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие отраслевые и типовые бизнес-процессы:
- Ведение картотеки лицевых счетов;
- Учет жилого и нежилого фонда;
- Расчет и перерасчет услуг, предоставляемых населению (с учетов нормативов и показаний приборов учета);
- Банк и касса;
- Учет услуг в разрезе поставщиков;
- Паспортный учет;
- Работа с должниками;
- Регламентированная отчетность.
Специалистами Фирмы «Сервер» оказаны консультационные услуги, предложены варианты сопровождения программного продукта, произведена продажа. Оказали помощь с установкой и начальной настройкой программного продукта, помогли с переносом информационной базы из старой программы в новую систему учета, провели первоначальное обучение.
Результатами работы фирмы «Сервер» довольны и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Поддержка программы осуществляется по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС), оказываются консультационные услуги по телефону.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- Удобство работы с программой _5_
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
- Оцените качество работы партнера «1С» _5_
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных: (Да, Скорее да, Скорее нет, Нет):
- Да

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1.
Общая численность компании: 50.

Дата начала промышленной эксплуатации ноябрь 2012 года.