Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8" в ООО "ФИНАНС-КОНСАЛТ"
ООО ФИНАНС-КОНСАЛТ
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Распределительный центр
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Основное направление деятельности ООО "ФИНАНС-КОНСАЛТ" - Монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций. При выборе программного продукта руководство компании учитывало, что "1С:Розница 8" предназначена для автоматизации следующих функций: анализ продаж и оформление заказа поставщику на основе статистики продаж и текущих остатков, контроль исполнения поставок по заказу поставщика, назначение цены при поступлении товара, переоценка товара, продажа в розницу на специализированном рабочем месте кассира, управление простыми и накопительными скидками, регистрация движения товаров в разрезе хозяйственной операции, анализ причин возврата от покупателя и поставщику, списание товаров, планирование и учет рабочего времени и личных продаж продавцов, анализ деятельности предприятия.
Специалисты компании «Инсайт-Альянс» произвели установку и первоначальную настройку программы, оказали консультации по первичному обучению по вопросам работы в программе. Благодаря компании «Инсайт-Альянс», в ООО "ФИНАНС-КОНСАЛТ" были успешно автоматизированы основные бизнес-процессы торгового предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика