Автоматизация процесса ведения бухгалтерского учета в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области

Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области
Екатеринбург, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Установлена конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», ред. 5 системы программ "1С:Предприятие 7.7" без существенных изменений. Проведено обучение работе с программным продуктом. Осуществлен перевод на 6-ю редакцию. Настроена связь с Министерством финансов СО. Автоматизированы все участки бухучета, в том числе: материалы, основные средства, дебиторская/кредиторская задолженность, банк, касса, подотчетные лица. Ведется сопровождение и обслуживание программы.