Автоматизация процесса ведения бухгалтерского учета в Управлении записи актов гражданского состояния Свердловской области

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Описание

Установлена конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», ред. 5 системы программ "1С:Предприятие 7.7" без существенных изменений. Проведено обучение работе с программным продуктом. Осуществлен перевод на 6-ю редакцию. Настроена связь с Министерством финансов СО. Автоматизированы все участки бухучета, в том числе: материалы, основные средства, дебиторская/кредиторская задолженность, банк, касса, подотчетные лица. Ведется сопровождение и обслуживание программы.

Внедрение

Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области

Екатеринбург, Сентябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Файловый вариант работы, две рабочих станции.