Автоматизация бухгалтерского и налогового учета Главного управления юстиции в Харьковской области на базе ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для бюджетных учреждений Украины"

Партнер: РАРУС ХАРКІВ

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Основная деятельность Главного управления юстиции в Харьковской области - государственное управление общего характера.
Было принято решение об автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Выбор был сделан в пользу ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия 8 для бюджетных учреждений Украины". В результате автоматизирована деятельность отдела бухгалтерии, оказаны консультации, программа переведена в режим сопровождения.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Главное управление юстиции в Харьковской области

Общая численность компании: 47

Украина, Харьков, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 16

Параметры

Количество справочников - 25
Количество видов документов - 30
Количество регистров - 22
Количество отчетов - 23
Количество вводимых документов в день - 30
Среднее число строк в одном документе - 10
Объем информационной базы (Мб) - 300