Комплексное внедрение на производственном предприятии с использованием Программы "ИТРП стандарт 2001" и "Инталев: Корпоративные Финансы"

Отзыв клиента

НТ-МДТ
Москва, г Зеленоград, Сентябрь 2003

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

С целью повышения эффективности деятельности компании возникла необходимость внедрения системы автоматизированного управления уровня MRP-MRPII. В качестве такой системы было принято решение использовать конфигурацию «ИТРП Стандарт 2001» для автоматизации и эффективного управления предприятием, которая достаточно глубоко поддается модернизации под потребности предприятия.
В настоящий момент проект внедрения успешно завершен и ситема находится в промышленной экплуатации.
В рамках доработок специалисты компании ООО «1 -й Архитектор бизнеса» выполнили работы по внесению необходимых изменений в конфигурацию относительно следующих областей:
- учет конструкторских спецификаций;
- учет заказов поставщику;
- учет заказов от покупателей;
- учет серийных номеров изделий и полуфабрикатов, а также другие изменения;
- планирование деятельности компании (план предприятия, план производства, план закупок).
Автоматизировано 35 рабочих мест.
Помимо этого внедрено решение "Инталев: Корпоративные Финансы". Были внесены некоторые изменения в конфигурации касательно следующих областей учета: ведение спецификаций производства микроскопов, ведение бюджетного управления с использованием расширенных отчетов по Статьям БДДС. Применена методика разделения прав пользователей к объектам справочников на основе "1С:Предприятие 7.7".
Руководство предприятия получило инструмент финансового планирования, учета производственных затрат и расчета себестоимости выпускаемой продукции.
В планах дальнейших работ - совершенствование программы в рамках сопровождения специалистами исполнителя.

Отзыв клиента

ЗАО «НТ-МДТ» является инновационной компанией, работающей в области приборостроения для нанотехнологии, а именно разрабатывает и продвигает зондовые технологии на мировой рынок в различные отрасли науки, производства, образования
С целью повышения эффективности деятельности компании возникла необходимость внедрения системы автоматизированного управления уровня MRP-MRPII. В качестве такой системы было принято решение использовать конфигурацию «ИТРП Стандарт 2001» для автоматизации и эффективного управления предприятием.
При выборе фирмы для внедрения конфигурации «ИТРП Стандарт 2001» руководствовались следующими критериями:
• наличие сертификата по системе менеджмента качества;
• времени нахождения компании на рынке IT - услуг;
• количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения на других
предприятиях;
• готовность специалистов фирмы к оперативной и достаточно глубокой
модернизации типовой конфигурации продукта под требования нашей компании.
Специалисты компании ООО «1-й Архитектор бизнеса» выполнили работы по внесению необходимых изменений в конфигурацию относительно следующих областей:
•учет конструкторских спецификаций;
•учет заказов поставщику;
•учет заказов от покупателей;
•учет серийных номеров изделий и полуфабрикатов, а также другие изменения;
•планирование деятельности компании (план предприятия, план производства, план
закупок).
Очень хорошо был проработан регламент проведения работ и достаточна прозрачная отчетность по их выполнению.
Компания ООО «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с соответствующим уровнем качества.
Автоматизировано 35 рабочих мест.


В.А.Быков
Генеральный директор
Дата:22.09.03