Автоматизация бухгалтерского учета строительно-монтажных работ

Партнер: Активные технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятии Заказчика была выбрана программа 1С:Бухгалтерия 7.7. Была проведена установка конфигурации и подготовка пользователей к работе в программе. С помощью средств конфигурации 1С:Бухгалтерия 7.7 были автоматизированы следующие блоки учета:
* учет основных средств и нематериальных активов;
* операции по банку и кассе;
* учет материалов;
* учет товаров;
* учет услуг и выполнения работ;
* взаиморасчеты с контрагентами;
* взаиморасчеты с подотчетными лицами;
* учет прямых и косвенных издержек;
* распределение косвенных издержек;
* расчет себестоимости;
* учет НДС;
* расчеты с бюджетом;
* формирование отчетности для предоставления в различные контролирующие органы;
* формирование финансового результата деятельности предприятия;

Была осуществлена доработка конфигурации под потребности Заказчика в части учета материалов и формирования себестоимости. Настроен суммовой учет по местам хранения на счетах учета материалов, что позволило вести расчет себестоимости в разрезе мест хранения, то есть по материально-ответственным лицам. Специалистами ЗАО «Активные технологии» был разработан отчет «Материальный отчет», представляющий собой ведомость движения материалов в разрезе счетов учета (с возможностью детализации по необходимой аналитике), конкретных видов материалов и мест хранения за произвольный период времени.
Проведена переработка конфигурации в части распределения косвенных издержек (в частности «Общепроизводственных затрат», согласно учетной политике Заказчика.

Для автоматизации учета заработной платы и учета налогов с ФОТ на предприятии Заказчика была выбрана программа 1С:Зарплата и Кадры 7.7. Программа позволила автоматизировать следующие разделы учета:
* кадровый учет и документооборот;
* учет сдельных и бригадных нарядов;
* расчет заработной платы по многочисленным видам начислений и удержаний;
* учет НДФЛ и ЕСН по сотрудникам организации и прочим физическим лицам, получающим доход на предприятии;
* автоматический расчет среднего заработка по всем, предусмотренным законодательством случаям;
* учет выплаченной заработной платы;
* формирование отчетов по начисленной заработной плате (расчетные листки, ведомости, своды по зарплате);
* формирование отчетов для представления в различные контролирующие органы

Была произведена установка программы и подготовка пользователей к работе с конфигурацией 1С:Зарплата и Кадры. Проведена значительная настройка необходимых в организации Заказчика специфических видов начислений, механизм расчета которых не представлялось возможным настроить средствами типовой конфигурации.


В настоящий пользователи предприятия Заказчика получают консультационную поддержку и своевременные обновления конфигураций.

Внедрение

ООО «ВФ» ДО ЗАО «ВНХМ»

Нижний Новгород, Сентябрь 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы: сетевой
Количество вводимых документов в день: 40-50