Внедрение продукта "1С:Медицина. Больничная аптека" в Городской клинической больнице №1 им. Н.И. Пирогова

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации работы аптеки, а также складов и контрактной службы в ГКБ № 1 им. Н.И. Пирогова нами было выбрано решение «1С: Медицина. Больничная аптека», как наиболее отвечающее заявленным Заказчиком требованиям, которые были собраны в процессе проведения предпроектного обследования. Его итогом стало составление технического задания на требуемые доработки системы, а также составление плана работ по внедрению системы и обучению сотрудников Заказчика.
Результатом внедрения системы стало появление единого информационного пространства с актуальными данными о наличии медикаментов и материалов на всех складах ГКБ. Это позволило существенно оптимизировать необходимые запасы и сократить расходы на закупки. Также заметно упростились процедуры подготовки и осуществления закупок за счет автоматического формирования форм документов. Наличие в системе спецификаций к контрактам позволяет быстрее осуществлять прием поставок на склады, а также осуществлять план - фактный анализ выполнения условий контрактов поставщиками.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

- Разработан блок специфических аналитических отчетов по требованиям Заказчика
- Доработан блок закупки для возможности полностью формировать и печатать государственные контракты из системы
- Реализована выгрузка лекарственных средств и номенклатуры со стоимостью в систему "1С:Медицина. Больница"
- Реализована интеграция с медицинской информационной системой "Interin promis", которая включает в себя обмен требованиями отделений и накладными на отпуск, а также синхронизацию справочников номенклатуры, отделений и источников финансирования.

Внедрение

Городская клиническая больница №1 им. Н.И. Пирогова

Городская клиническая больница №1 им. Н.И. Пирогова – одна из лучших и старейших больниц Москвы.
Общий коечный фонд больницы составляет 1381 койку, в том числе 780 хирургических, 448 терапевтических и 93 реанимационных койки, а также 160 коек в загородном филиале «Лунево». Первая Градская больница оснащена всеми видами современного диагностического оборудования. Ежегодно в больнице получают лечение более 40000 стационарных больных, посещений по амбулаторно-поликлинической службе составляет 400000 в год. Коллектив лечебного учреждения составляет без малого 4 000 человек.

Общая численность компании: 3500

Москва, Ноябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 7

Параметры

На данный момент в системе насчитывается:
- 111 справочников
- 38 видов документов
- 99 регистров различных типов
В день вводится порядка 150 документов, в среднем по 20 строк в каждом.
Объем базы данных приблизительно 5Гб.