Автоматизация бухгалтерского учета в ARSLAN MAGIC SOCKS ИП с помощью ПП "FIDES:Бухгалтерия предприятия для Узбекистана"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Узбекистан

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ARSLAN MAGIC SOCKS ИП является предприятием, занимающимся производством чулочно-носочных изделий . После изучения рынка и знакомства с рядом программных продуктов и компаниями внедряющими эти продукты, руководством ARSLAN MAGIC SOCKS ИП было принято решение об автоматизации бухгалтерского учета на базе оригинальной конфигурации "FIDES:Бухгалтерия предприятия для Узбекистана", разработанной на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" и поддерживаемой компанией "FIDES SOLUTIONS".
В процессе внедрения было проведение обучение пользователей и автоматизация следующих участков учета:
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет денежных средств (банк, касса);
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Учет расчетов по оплате труда;

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ARSLAN MAGIC SOCKS ИП

Общая численность компании: 91

Узбекистан, г Ташкент, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4

Параметры

Количество справочников- 3438
Видов документов- 4
Видов регистров- 65
Видов отчетов-7
Количество вводимых документов в день- 20
Среднее число строк в одном документе- 2
Объем информационной базы- 250 Мб