Внедрение ПП "1C:CRM 8 ПРОФ" в туристической компании

Партнер: Лаборатория информационных технологий

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Передача во временное использование (сдача в аренду)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Москва, Ноябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 2