Внедрение конфигурации "Документооборот КОРП " системы программ "1С:Предприятие 8" в ФГУП "Радиочастотный центр Южного федерального округа"
ФГУП «Радиочастотный центр Южного федерального округа»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ФГУП «Радиочастотный центр Южного федерального округа» функционирует в составе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.
Задачей предприятия является техническое обслуживание сетей, сдача в аренду каналов связи, обеспечение надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения в Российской Федерации, а также на территории, находящейся под юрисдикцией РФ.
Организацией делопроизводства на предприятии занимается Отдел документационного обеспечения и контроля (ОДОК), который выполняет регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, а также обеспечивает контроль их исполнения.
В процессе развития предприятия происходил постоянный рост, как внутреннего, так и внешнего документооборота, что привело к более частому отвлечению сотрудников от своей операционной деятельности на поиск и обработку необходимых для выполнения собственных производственных функций документов.
В этой связи было принято решение об автоматизации процессов делопроизводства на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП».
В соответствии с этой задачей были определены виды документов, на обработку которых сотрудниками предприятия тратится больше всего времени; так же учитывался тот факт, что данные виды документов используются в повседневной операционной деятельности.
Для целей автоматизации делопроизводства специалистами компании ООО «Ай-Ти Центр Рыбасова» было разработано техническое задание, которое описывает процессы движения документов, определенных видов, справочники, а также необходимые модификации стандартного функционала системы. По результатам адаптации программного продукта и его внедрения специалистами была разработана детальная инструкция, по работе с документами предприятия в системе документооборота.
В настоящее время в программе работает 100 пользователей. Автоматизировано движение следующих видов документов:
1. Служебная записка.
2. Докладная записка.
3. Приказ по основной деятельности.
4. Распоряжение по основной деятельности.
5. План.
6. Протокол (внешний и внутренний).
7. Письмо входящее.
8. Письмо исходящее.
9. Письмо служебное.
10. Обращения граждан.
11. Договоры расходные.
12. Выписка из приказа или распоряжения.
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» был достигнут следующий результат:
1. Повысилась оперативность делопроизводства благодаря использованию единой информационной системы.
2. Исключено дублирование операций ввода документов и минимизировано время доступа к документам и архивам документов.
3. Повысилась прозрачность и оперативность управления движением документов на предприятии.
4. Повысился уровень контроля за исполнением приказов, распоряжений и других документов.
5. Обеспечена возможность контроля всех процессов движения документов в режиме реального времени;
6. Обеспечена возможность планирования и контроля исполнения планов, протоколов и мероприятий.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ФГУП «Радиочастотный центр Южного федерального округа» функционирует в составе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.
Задачей предприятия является обеспечение надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения в Российской Федерации, а также на территории, находящейся под юрисдикцией РФ.
В структуру предприятия входят 15 филиалов и 4 отдела, которые располагаются на территории Южного федерального округа и Северо-Кавказкого федерального округа и обеспечивают беспомеховую работу свыше 9 тысяч радиосетей, в которых функционирует более 200 тысяч радиоэлектронных средств гражданского назначения.
Организацией делопроизводства на предприятии занимается Отдел документационного обеспечения и контроля (ОДОК), который выполняет регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, а также обеспечивает контроль их исполнения.
В процессе развития предприятия происходил постоянный рост, как внутреннего, так и внешнего документооборота, что привело к более частому отвлечению сотрудников от своей операционной деятельности на поиск и обработку необходимых для выполнения собственных производственных функций документов.
В этой связи было принято решение об автоматизации процессов делопроизводства на базе программного продукта «1С:Документооборот 8. КОРП». В соответствии с этой задачей специалистами компании ООО «Ай-Ти Центр Рыбасова» были определены виды документов, на обработку которых сотрудниками предприятия тратится больше всего времени; так же учитывался тот факт, что данные виды документов используются в повседневной операционной деятельности.
Для целей автоматизации делопроизводства специалистами компании было разработано техническое задание, которое описывает процессы движения документов, определенных видов, справочники, а также необходимые модификации стандартного функционала системы. По результатам адаптации программного продукта и его внедрения специалистами ООО «Ай-Ти Центр Рыбасова» была разработана детальная инструкция, по работе с документами предприятия в системе документооборота.
В настоящее время в программе работает 100 пользователей. Автоматизировано движение следующих видов документов:
1. Служебная записка.
2. Докладная записка.
3. Приказ по основной деятельности.
4. Распоряжение по основной деятельности.
5. План.
6. Протокол (внешний и внутренний).
7. Письмо входящее.
8. Письмо исходящее.
9. Письмо служебное.
10. Обращения граждан.
11. Договоры расходные.
12. Выписка из приказа или распоряжения.
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8. КОРП» был достигнут следующий результат:
1. Повысилась оперативность делопроизводства благодаря использованию единой информационной системы.
2. Исключено дублирование операций ввода документов и минимизировано временя доступа к документам и архивам документов.
3. Повысилась прозрачность и оперативность управления движением документов на предприятии.
4. Повысился уровень контроля за исполнением приказов, распоряжений и других документов.
5. Обеспечена возможность контроля всех процессов движения документов в режиме реального времени;
6. Обеспечена возможность планирования и контроля исполнения планов, протоколов и мероприятий.
Мы удовлетворены качеством программного продукта «1С:Документооборот 8. КОРП» и выражаем благодарность сотрудникам компании «Ай-Ти Центр Рыбасова» за профессиональное внедрение.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С" ____
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности : ___________