Автоматизация производства на базе ПП "ИТРП: Производственное предприятие 2001 стандарт"

Отзыв клиента

ООО "Веднэкс"
Москва, Апрель 2003

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

В 2001 году назрела необходимость повышения эффективности управления фирмой. Без этого дальнейший рост был не возможен. В числе первоочередных этапов был выбран путь автоматизации финансового и управленческого учета.
Специфика внедрения в том, что предприятие выпускает антивандальные вызывные панели для аудио- и видеодомофонов и видеокамеры, в том числе ночного видения и со встроенной инфракрасной подсветкой Российского производства.
В качестве программы для внедрения выбрали конфигурацию «ИТРП:Производственное предприятие 2001 стандарт».
В настоящее время проект автоматизации завершен.
Фирма стала пользователем данного программного продукта с 2002 года и является им по сегодняшней день. За это время отраслевая конфигурация была, в целях усовершенствования, переделана специалистами компании ООО «1-й Архитектор бизнеса» под нужды и специфику фирмы.
В типовую конфигурацию ИТРП внесены изменения на следующих участках:
- для склада экспортного товара НДС выделяется на отдельном субсчете, в том числе контролируются моменты перемещения товара на этот склад с прочих складов;
- реализован механизм "разворачивания" стадий процесса производства, позволяющий в бухгалтерии ИТРП проводить выпуск продукции "от обратного";
- учет ведется в 2-х базах: управленческой и финансовой (бухгалтерской);
- реализован механизм связи управленческой и финансовой баз ИТРП с возможностью отображения множества производственных этапов в несколько основных, для упрощения ведения бухгалтерского учета.
В обшей сложности автоматизировано 40 рабочих мест.
Пользователи получили комплексное решение, которое устранило многократный ввод документов, аналитические отчеты по результатам деятельности подразделений предприятия.
В дальнейшем будет осуществляться поддерка доработанной конфигурации специалистами фирмы исполнителя работ.

Отзыв клиента

Основное направление деятельности фирмы - антивандальные вызывные панели для аудио- и видеодомофонов и видеокамеры, в том числе ночного видения и со встроенной инфракрасной подсветкой. Российского производства. В настоящее время продукция фирмы имеет сертификаты качества Чешской республики, Ростест, проходит сертификацию СЕ и поставляется как в страны ближнего зарубежья, так и в ряд Европейских стран.
В 2001 году назрела необходимость повышения эффективности управления фирмой. Без этого дальнейший рост был не возможен. В числе первоочередных этапов был выбран путь автоматизации финансового и управленческого учета.
Компанию «1-й Архитектор бизнеса» для внедрения конфигурации «ИТРП Стандарт 2001» нашли по рекомендации фирмы «1С» и выбирали, основываясь на следующих критериях:
• наличие сертификата по системе менеджмента качества;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на других предприятиях;
• отличное соотношение цена-качество.
Фирма стала пользователем данного программного продукта с 2002 года и является им по сегодняшней день. За это время отраслевая конфигурация была, в целях усовершенствования, переделана специалистами компании ООО «1-й Архитектор бизнеса» под нужды и специфику фирмы.
Работы по внедрению и сопровождению выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки.
В компании ООО «1-й Архитектор бизнеса» работают настоящие профессионалы, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В обшей сложности автоматизировано 40 рабочих мест
Финансовый Директор
Костына В.А.

Дата: 03.04.05