Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" у ИП Бабирова М.И

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Обучение в группе в офисе заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Бабиров М.И

Нижний Новгород, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Зам.ген.директору
«Первый БИТ»
Мосиондзу Д. Я.
От ИП Бабиров М.И.
ОТЗЫВ.
Наша организация, ИП Бабиров М.И., работает на нижегородском рынке в сфере розничной торговли продуктами питания. Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В связи с расширением клиентской базы и ростом количества торговых операций для контроля правильности и полноты учета я приняла решение о необходимости автоматизации учета торговых операций и внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С: Управление Торговлей 8. Базовая версия». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, универсальность и возможность адаптации, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Квалифицированные специалисты компании «Первый БИТ» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С: Управление Торговлей 8. Базовая версия» является 19.03.2013 г. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
-управление отношениями с клиентами,
-управление правилами продаж,
-управление процессами продаж
-управление запасами,
-управление закупками,
-управление складом,
-управление финансами,
-контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. Специалистами компании «Первый БИТ» ежемесячно способствуют обновлению программного обеспечения с помощью сети интернет, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.