Усовершенствование работы с клиентами в фирме 1С:Франчайзи с помощью ПП "1С-Рарус: СофтФон"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Фирма-франчайзи использует в своей работе решение "1С-Рарус:СофтФон." обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций "1С:Предприятие 8.0". "1С-Рарус:СофтФон" является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI.
"1С-Рарус:СофтФон" предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM - Customer Relations Management).
По состоянию на февраль 2006г. "1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ" протестирован и успешно работает с системами:
* Avaya IP Office
* Cisco CallManager
* АТС Panasonic.
"1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ" интегрирован с CRM-модулем типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0", встраивается путем объединения конфигураций. В другие конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8.0" типовое решение встраивается вручную по инструкции с описанием пошаговых действий. Модули конфигурации "1С:Предприятия" для объединения и встраивания предоставляются в исходном виде ("открытый код").
"СофтФон" обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне "СофтФона" появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне "СофтФон" существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать "Записную книгу" со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
"СофтФон" хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне "СофтФона" появляется надпись красного цвета "Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков.

Внедрение

Санкт-Петербург, Сентябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

«1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ, ред.1»