Комплексное управление ресурсами производственного предприятия оборонного комплекса на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Другое
  • Производственные операции

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Проект внедрения информационной системы был инициирован с целью оптимизации деятельности предприятия и повышения контроля каждого этапа производственного процесса. В качестве платформы для реализации задачи было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», обладающее возможностью комплексного решения задач производственного предприятия в единой системе. Партнером по внедрению была приглашена компания «Микротест», имеющая успешный опыт решения подобных задач в крупных предприятиях машиностроения и приборостроения.

Была использована проектная технология внедрения с учетом сложности задач и масштабов предприятия, и это обеспечило выполнение проекта в соответствии со специфическими функциональными требованиями заказчика и в запланированный срок. В результате последовательной многоэтапной работы были внедрены и автоматизированы следующие подсистемы:
- Управление данными об изделиях – состав и технология производства изделия;
- Управление нормативно-справочной информацией;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование закупок;
- Управленческая отчетность в различных разрезах аналитики по оперативной деятельности предприятия и финансовых показателях.

Для более эффективного взаимодействия учетных служб и производства была разработана и осуществлена интеграция решения «1С:Управление производственным предприятием 8» с PDM-системой Заказчика и с программным продуктом «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Результатом проекта стало решение следующих задач:
- обеспечение полноты отражения и контроля выполненных работ на всех этапах производственного цикла;
- доступность актуальной информации по всем участкам работы;
- повышение производительности труда за счет возможности анализа информации о ранее изготовленной продукции для повторного использования на новых заказах.

Реализация данного проекта позволила оптимизировать бизнес-процессы деятельности, получить комплексный инструмент управления предприятием. Новый уровень автоматизации помогает руководителям всех уровней иметь оперативную информацию о финансово-экономических и производственных показателях деятельности предприятия, контролировать достижение запланированных результатов и быстро принимать управленческие решения.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ГУ "Войсковая часть 35533"

Московская обл, г Железнодорожный, Февраль 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 102

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50