Автоматизация управления и учета для холдинговых структур

Партнер: КТ-Сегмент

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Разработана и внедрена комплексная система учета для холдинговых структур. Система объединяет в единое информационное пространство подсистемы управленческого, бухгалтерского и финансового учета. Весь комплекс оптимизирован для реализации специфики задач крупного холдинга, включающего множество подразделений и юридических лиц.
Были решены задачи разделения учета на бухгалтерский и управленческий, автоматизации учета на производстве, оптимизация ведения кадрового учёта и начисления заработной платы по нескольким юридическим лицам в одной базе, в рамках холдинга, с целью получения сводной отчётности, формирования финансового результата («закрытие месяца»). Был разработан механизм, с помощью которого появилась возможность автоматического создания на основе одного документа второго документа по другому виду учёта.
Специфика методики разработки - минимальное изменение идеологии типовой конфигурации. Сведение доработок к минимуму являлось вопросом, решаемым на этапе консалтинга, путём оптимизации бухгалтерского учёта заказчика.
Проект реализован в рекордно короткие сроки (3 месяца) благодаря применению новейших методик разработки и командному стилю работы.

Внедрение

ЗАО "Идеальная чашка"

ЗАО «Идеальная Чашка» - одна из крупнейших сетей кофеен в России, 11 кофеен в Санкт-Петербурге, три из которых расположены на главной магистрали города - Невском проспекте - и работают 24 часа в сутки, 7,5 тысяч посетителей ежедневно и более 1000 посадочных мест.

Санкт-Петербург, Август 2003

Общее число автоматизированных рабочих мест: 13

Среднее число подключений к базе: 12

Параметры

Подразделений – 13, с постоянным увеличением в рамках системы.
Расчет по 240 сотрудникам.
Документооборот ~ 8000 док/мес.
Около 7500 посетителей в день.