"1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе 2.0" в кафе-баре

Партнер: 1С:Первый Бит, Самара

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Внедрена конфигурация "1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе 2.0" в кафе-баре.
Типовое решение позволяет создать специализированные персональные рабочие места следующих работников:
- Администратора автоматизированной системы управления торговым процессом
- Менеджера смены
- Кассира
- Официанта
- Бармена
Для создания автоматизированных рабочих мест в типовом решении применяются специализированные эргономичные интерфейсы, в том числе с использованием дисплеев Touch-Screen, позволяющие реализовать все необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия:
- Набор заказов от клиентов с различных столиков зала ресторана или с барной стойки. Ввод заказов осуществляется с использованием номенклатурных позиций и их свойств, которые также могут менять розничную стоимость блюд. Могут также использоваться отчерки заказов для определения очередности приготовления блюд. При вводе заказа сохраняется "история" изменения его состава
- Печать заказов клиентов на кухонных принтерах с автоматическим определением места приготовления
- Ввод дисконтных карт и назначение различных видов скидок
- Печать пречеков
- Прием наличной и безналичной оплаты, в т.ч. с автоматической авторизацией платежных карт
- Пробитие чека по заказу на фискальном регистраторе. Выполнение возвратов по пробитым чекам, выполнение быстрых продаж с пробитием чека без создания заказа
- Полный или частичный перенос товарного состава заказа между столами и официантами
- Закрытие кассовой смены с созданием дневных отчетов о продажах в различных аналитических разрезах с сохранением архива пробитых чеков
- Списание неоплаченных позиций заказов
- Получение отчетности по результатам реализации/списания товаров
- Контроль состояния заказов в залах ресторана
- Гибкая настройка конфигурации рабочих мест, прав пользователей и торгового оборудования
Типовое решение позволяет использовать различное торговое оборудование.
В настоящее время компанией "Бухучет и Торговля Самара" осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО.

Внедрение

ООО "Автокоррида "

Самара, Сентябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Вариант работы - сетевой

АРМ - 3