Использование ПП "1С-Рарус:СофтФон " в фирме-франчайзи.

Листинг
Узбекистан, г Ташкент, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Фирма-франчайзи использует в своей работе решение "1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ", которое обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций "1С:Предприятие 8.0".
Программный продукт предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM - Customer Relations Management).