Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета производства мебели

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация выполнена на базе конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия».
Данная конфигурация разработана для автоматизации предприятий, основным видом деятельности которых является производство продукции, выполнение работ или оказание услуг.
Конфигурация обеспечивает выписку первичных документов, автоматизацию ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовку регламентированной отчетности.
На момент начала автоматизации на предприятии вели учет в другой учетной системе, поэтому был произведен перенос данных: Справочники (Контрагенты, Номенклатура, Материалы, ОС, Сотрудники, Подразделения, Места хранения), остатки (МПЗ, МПЗ в эксплуатации).
Разработаны дополнительные механизмы пакетного ввода документов по отражению списания материалов в производство и выпуску готовой продукции. Разработаны аналитические отчеты по выпуску и реализации продукции. Изменен стандарнтый механизм нумерации элементов в справочнике "Номенклатура". Настроены механизмы загрузки данных из конфигурации "Зарплата и Кадры".
Специалисты компании «Лоцман» провели установку программы, обучение сотрудников бухгалтерии, осуществляют информационно-консультационное и абонентское обслуживание.

Внедрение

ОАО "Глазовская мебельная фабрика"

Глазовская мебельная фабрика находится в Удмуртии и производит мебель для дома с 1934 года. Вся продукция выпускается под новой торговой маркой "Мебельная фабрика 34" на новом оборудовании ведущих немецких и итальянских производителей, что позволяет поддерживать оптимальное сочетание наиболее значимых критериев — цены и качества.
Используются только высококачественные материалы и фурнитура. Мебель изготавливается из ЛДСП широкой цветовой гаммы: орех, вишня, дуб, ольха, бук.
Благодаря более чем 70-летней истории и преемственности поколений на предприятии сложилась целая культура производства мебели. Все сотрудники фабрики — от оператора станка и сборщика до региональных менеджеров и руководителей высшего звена - вкладывают частицу себя в каждую единицу выпускаемой продукции.

Респ Удмуртская, г Глазов, Февраль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

На базе конфигурации "Производство+Услуги+Бухгалтерия";
Вариант работы - Клиент-сервер;
Количество вводимых в день документов - 150;
Среднее число строк в одном документе - 10;
Объем информационной базы (Мб) на момент описания - 200 Мб;
Выделенные SQL-сервер, файловый сервер.