Автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета производства мебели
ОАО "Глазовская мебельная фабрика"
Респ Удмуртская, г Глазов, Февраль 2006
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация выполнена на базе конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия».
Данная конфигурация разработана для автоматизации предприятий, основным видом деятельности которых является производство продукции, выполнение работ или оказание услуг.
Конфигурация обеспечивает выписку первичных документов, автоматизацию ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовку регламентированной отчетности.
На момент начала автоматизации на предприятии вели учет в другой учетной системе, поэтому был произведен перенос данных: Справочники (Контрагенты, Номенклатура, Материалы, ОС, Сотрудники, Подразделения, Места хранения), остатки (МПЗ, МПЗ в эксплуатации).
Разработаны дополнительные механизмы пакетного ввода документов по отражению списания материалов в производство и выпуску готовой продукции. Разработаны аналитические отчеты по выпуску и реализации продукции. Изменен стандарнтый механизм нумерации элементов в справочнике "Номенклатура". Настроены механизмы загрузки данных из конфигурации "Зарплата и Кадры".
Специалисты компании «Лоцман» провели установку программы, обучение сотрудников бухгалтерии, осуществляют информационно-консультационное и абонентское обслуживание.