Автоматизация учета внутреннего документооборота в компании, занимающейся автопогрузочной деятельностью

Партнер: 1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания занимается доставкой и продажей погрузчиков и запасных частей к ним. В связи с большим количеством потенциальных клиентов возникла необходимость ввести учет внутреннего документооборота. Основные документы, используемые для этого – коммерческие предложения и зарегистрированные заявки. Предложения отслеживаются по текущему состоянию и датам его изменения.
Также существовала необходимость реализации возможности выставления коммерческих предложений на основе произвольной комплектации.
На основе типовой конфигурации "1С:Торговля и Склад" было реализовано:
1. Учет документов "Коммерческое предложение" на различные виды товаров и услуг.
2. Учет документов "Заявка" на различные товары.
3. В указанных документах реализована возможность работы как с обычными позициями номенклатуры, так и с произвольно компонуемыми комплектами.
4. Печатные формы коммерческих предложений и заявок. В сжатом виде и с разбивкой по составляющим комплектов.
5. Настроены права пользователей при использовании этих документов.
6. Реализован расширенный поиск по документам и справочникам в различных разрезах.
7. Реализованы отчеты по состоянию коммерческих предложений за произвольный период с различной детализацией.
8. Печать карточек клиентов в необходимой для учета форме.

Внедрение

Москва, Март 2003

Параметры

1С:Торговля и Склад 7.7, Сетевая версия, автоматизировано 5 рабочих мест, 5-10 документов в день.