Автоматизация управленческого учета на базе ПП "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" в ООО "СМАРТ+"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

консультации, в том числе по выборочному первоначальному переносу из центральной базы в новую точку

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "СМАРТ+"

Москва, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация ООО "СМАРТ+"
(отрасль - Другие профессиональные услуги).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 27.03.2013

На наш выбор программы "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" повлияло то, что прикладное решение позволяет решать следующие задачи:
• Учета закупок.
• Оперативного складского учета. Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
• Производственного учета.
• Учета взаиморасчетов с поставщиками.
• Учета реализации.
• Учета банковских и кассовых операций.
• Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
• Бюджетирования и календарного планирования.
• Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
• Оперативного получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
• Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Программный продукт "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.