Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании, занимающейся арендой строительной техники, на ПП «1С: CRM ПРОФ».

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Аренда строительных машин и оборудования с оператором
Задачи проекта.
Максимальное использование всей информации о клиенте.
Уменьшение количества «потерянных», «забытых клиентов»
Улучшение качества обслуживания клиентов, увеличить количество новых привлеченных клиентов, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»:
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Выработаны критерии классификации клиентов,
Планирование и контроль работы сотрудников,
Улучшилось качество обслуживания клиентов,
Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж, анализ рекламных компаний.

Внедрение

Москва, Сентябрь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

«1С: CRM ПРОФ».
5 пользователей в локальной сети, порядка 70 постоянных клиентов, сеть 100 Mbit, сервер «P4 3,2GHz/512Mb/FDD/120 Gb» (P4 3,0GHz/512Mb/FDD/36.7 Gb Ultra320 х2/CD/ServerCase)