Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании, занимающейся арендой строительной техники, на ПП «1С: CRM ПРОФ».
ОАО «МИРО»
Москва, Сентябрь 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Профиль заказчика.
Аренда строительных машин и оборудования с оператором
Задачи проекта.
Максимальное использование всей информации о клиенте.
Уменьшение количества «потерянных», «забытых клиентов»
Улучшение качества обслуживания клиентов, увеличить количество новых привлеченных клиентов, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»:
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Выработаны критерии классификации клиентов,
Планирование и контроль работы сотрудников,
Улучшилось качество обслуживания клиентов,
Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж, анализ рекламных компаний.