Автоматизация учета на базе ПП "БИТ: Строительство" в компании ООО "Компания РДК"

ООО "Компания РДК"
Москва, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Конфигурация «БИТ:Строительство» (модуль «Снабжение и Склад») предназначен для ведения оперативного планирования, учета, анализа и контроля обеспеченности объектов строительства ресурсами и материалами. Использование модуля позволит бухгалтерам и прорабам работать в одной системе. Специалисты отела снабжения смогут значительно увеличить производительность, повысить точность планирования и ведения учета движения материалов по объектам строительства.
Возможности модуля:
- Формирование заявок на ресурсы и материалы с указанием, на какой склад или группу складов и каким пользователям разрешено оформлять заявку;
- Резервирования свободных материалов на складе от исполнителей работ под конкретные заявки;
- Формирование логистической цепочки поставки ресурсов на объекты строительства с учетом: потребностей в заявках на ресурсы, данных по заказам поставщикам и текущих складских остатков;
- Учет образования излишков и недостач материалов;
- Ведение учета передачи ранее полученных давальческих материалов в переработку;
- Учет использования специальных материалов (спецодежда, спец оснастка, инвентарь);
- Анализ заявок на материалы с отражением состояния по ним: заказано поставщику, не обработано, в плане перемещения, в резерве, выполнено и многое другое.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика