Программа "Хеликс: Стоматологическая клиника, ред.2.0" внедрена в стоматологической клинике "Дентал Даймонд" (г. Москва)

Партнер: Лаборатория программного обеспечения

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Установив программу "Хеликс: Стоматологическая Клиника 8", разработанную на базе "1С:Розница 8", Заказчик получил следующие преимущества:
- полностью автоматизированна система учета посещений пациентов
- упростилась возможность ведения истории болезни пациентов
- появилась возможность получения всевозможных аналитических отчетов о деятельности клиники
- автоматизирован учет склада материалов и товаров
- автоматизированна возможность проведения акций, скидочных программ для увеличения лояльности клиентов, а также оценки их эффективности, что в значительной мере позволила увеличить лояльность существующих клиентов стоматологической клиники и привлечь новых.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Дентал Даймонд"

Москва, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 4