Автоматизация процесса организации питания детей в МБДОУ №32 г.Балахна

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
  • Другое
    • Планирование и организация общественного питания

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение программного продукта "1С:Дошкольное питание" в МБДОУ №32 осуществлялось в рамках реализации пилотного проекта Управления образования Балахнинского р-она, ГБОУ ДПО НИРО и ООО "Внедрение".
Актуальность участия в проекте для ДОУ была обусловлена:
* Возможностью сократить время старшей медсестры на составление меню и ведение документации по питанию;
* Возможностью завхозу быстро получать информацию по состоянию продуктов на складе;
* Возможностью оперативно отслеживать и варьировать стоимость питания, калорийности и натуральных норм.
Команда консультантов ООО "Внедрение" оказала качественную методологическую и техническую поддержку проекта:
* на время реализации пилотного проекта был развернут удаленный сервер;
* был создан специальный интернет-блог проекта;
* были организованы серии обучающих вебинаров и выездных консультационных сессий;
* регулярно выполнялось удаленное консультирование по особенностям работы в программе;
* по результатам обучения проведено итоговое тестирование пользователей;

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В ходе пилотного проекта собирались и обобщались сведения о несоответствии функциональности типового решения действующему порядку документооборота и правилам оформления документов в ДОУ:
- содержание и форма типовых макетов печатных форм;
- содержание и форма типовых отчетов;

Внедрение

МБДОУ детский сад №32

Нижегородская обл, Балахнинский р-н, пгт Гидроторф, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

-