Внедрение системы "Трактир. Front-Office v 2.0. Проф" в ресторане "Веритас"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

ООО "Лабрадор"
Санкт-Петербург, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Описание

Ресторан «Веритас» расположен в пешеходной зоне улицы Правды в месте ее пересечения с улицей Социалистицеской в историческом центре Санкт-Петербурга. Ресторан является, классическим рестораном авторской руско-еврпейской кухни. Ресторан можно разделить на четыре зоны: бар с классической европейской барной стойкой,идеально вписанной в интерьер, общий зал просторный с небольшой эстрадой для выступления музыкантов, банкетный зал на 30 посадочных мест, там же можно проводить небольшие конференции, и VIP зал на 6 персон с фонтаном и уютным интерьером. Следует также отметить отличное звуковое и акустическое оборудование ресторана, его музыкантов и солистку, которые каждый вечер, создают хорошее звуковое сопровождение и чутко реагирую на пожелания публики, что идеально подходит как для работы ресторана, так и для проведения различных банкетов и свадеб. Ресторан на 150 посадочных мест обслуживают 2 высококвалифицированных официанта и бармен.

Работа официантов автоматизирована на базе программного обеспечения Трактир “Front-Office v 2.0 Проф”, а также следующего торгового оборудования: сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера кухни Aura 7000 II, принтера счетов Citizen CBM 1000 II и сканера-штрих кодов Symbol 2208 с стационарной подставкой. Так как, кухня достаточно удалена от зала ресторана, была применена система оповещения готовности блюд, и теперь официантам не придется лишний раз ходить на кухню, они смогут получать информацию о готовности блюда по конкретному заказу прямо на мониторе, что позволит им лучше обслуживать гостей ресторана. На кухне установлен звонок для оповещения поваров о приходе заказа на кухню, причем для разных цехов подается разное количество сигналов.
Используется система скидок, регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой. Используются следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.
Не обходимо отметить, что для решения задач связанных с надежностью и безотказностью работы комплекса в целом для всего оборудования комплекса была проложена отдельная электросеть, которая защищена источником бесперебойного питания высокой мощности фирмы MGE.
В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения и в рамках типового решения.
Внедрение системы прошло быстро и качественно благодаря не первому опыту сотрудничества с данным клиентом и плодотворной работе на этапе проектирования ресторана и его инженерных сетей.