Автоматизация оперативного торгового и складского оборудования в ГУП КК "Кубаньфармация"
ГУП КК "Кубаньфармация"
Краснодар, Сентябрь 2006
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
1. Поставка программного обеспечения. 2. Внедрение ПП "1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей". Был настроен обмен в распределенной базе данных. Подключено торговое оборудование. Занесены остатки товаров на складах. В дальнейшем были проведены обучение и консультации по вопросам: поступление и реализация ТМЦ, пермещение товаров м/у складами, ценообразование, настройка и фомирование отчетов, инвентаризация, работа с заказми покупателей. 3. Сопровождение программного продукта.
Отзыв клиента
Рекомендательное письмо
В период с "22" сентября 2005 г. по "10" июня 2006 г. фирма ООО "Консоль" проводила работы по автоматизации складского учета нашего предприятия на основе ПП "1С:Предпряитие 8.0 Управление торговлей",а именно:
* Поставка программ "1С"
* Консультирование бухгалтеров по вопросам эксплуатации программ "1С"
За это время были автоматизированы следующие участки учета:
* Учет расчетов с контрагентами
* Ценообразование
* Учет товаров на складах
* Обмен данными между распределенными базами
Работы выполнялись качественно и оперативно. Сотрудничеством с фирмой "Консоль" довольны.
13.09.2006г.
Заместитель генерального директора