Контроль оплаты заказов в типографии

ГУП СО «Нижнетагильская типография»
Свердловская обл, г Нижний Тагил, Май 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

При работе в типовой конфигурации были выявлены следующие недостатки:
1. При занесении частичной оплаты, сложно распределить поступившие средства по выписанным счетам (по нескольким счетам), а также трудно определить какие заказы можно отдавать в производство.
2. Нет прямой связки счета с выпиской и приходным кассовым ордером, нет возможности вводить приходный кассовый ордер на основании счета.
5. Довольно сложно контролировать полную оплату счета и задолженность, если таковая имеется у покупателя.
6. Отсутствие механизов контроля при частичной отгрузке выполненных заказов.

По результатам анализа были сделаны следующие доработки:
1. Ввод и заполнения ПКО на основании счета.
2. В документах ПКО и выписка (в каждой строке), реализована возможность распределения оплаты по нескольким «счетам» одновременно, причем в произвольной пропорции.
3. Документ счет наделен возможностью распределения оплаты по каждому из заказов в отдельности, готовности и отгруженности. Также он наделен информационным полем по сумме поступления.
4. Ввод на основании счета документов расходная накладная и счет-фактура производится на позиции, в которых выполняются определенные условия (готовность, оплата). Причем последующий ввод на основании счета этих документов будет на другие позиции счета, на которые еще не выписывались такие документы.