Создание автоматизированной системы торгового учёта на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

ООО "ТНГ ТРЕЙД"
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 75

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 75

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

О заказчике работ
Компания ТНГ-Игрушки работает на рынке оптовой торговли детскими игрушками более 10 лет.
Основными направлениями деятельности, выделяемыми в компании «ТНГ-Игрушки» являются: оптовая, комиссионная торговля игрушками; доставка игрушек покупателям. Компания производит прямые закупки товара в Китае, Гонконге, Пакистане, Тайване, в странах Европы, а также имеет прочные давние связи с ведущими производителями России, Беларуси, Украины, Польши. В середине 2006 года торговая сеть «ТНГ-Игрушки» состоит из 10 торговых филиалов. В их составе 6 крупных мелкооптовых розничных магазинов.
Решаемые бизнес-задачи
В компании внедрён программный продукт, обеспечивающий управленческий учет данных о движении товаров консолидированный по всем подразделениям компании. Разработанный программный продукт обеспечивает учет торгово-закупочной деятельности.
В базе данных программного продукта накапливается информация о движениях товаров по цепочке «поставщик – накопительный склад – филиал» и внутрифирменных перемещениях. Ведется управленческий учет с применением партионного, многовалютного, суммового и количественного учетов, выгрузка данных в систему бухгалтерского учёта, учет взаимоотношений с контрагентами в разрезе договоров.
Получены следующие результаты проекта:
• Автоматизация действующего документооборота. Отслеживание этапов бизнес-процесса «Управление закупками, запасами и складами», контроль над исполнением процесса.
• Создание удобной системы отчетности, включение формирования отчетности в бизнес-процесс «Управление закупками, запасами и складами»
• Контроль состояния бизнес-процесса «Управление закупками, запасами и складами», электронный документооборот формирует необходимые движения, актуализируя расчеты и остатки.
• Создание механизмов контроля над действиями исполнителя.
• Создание всех необходимых разрезов учёта данных в хранилищах информации с целью оперативного получения отчётных данных.
• Разработаны удобные пользовательские интерфейсы.
• Создана и настроена система доступа к данным.
• Автоматизировано значительное количество алгоритмов планирования, выбора цен, поставщиков и т.д.
• Персонал компании, обученный работе в новом программном продукте.
В ходе реализации проекта автоматизированы следующие виды деятельности:
1. Оптовая торговля;
2. Комиссионная торговля;
3. Торговля с применением торгового оборудования;
4. Грузоперевозки (доставка товара).
В ходе достижения целей по подразделениям компании было реализовано 35 функциональных задач.Работы реализовывались по технологии «классического проекта». Со стороны «1С:Автоматизации» численность одновременно работающих членов проектной команды составляла от 2 до 4 человек. Общая длительность работ составила 11 месяцев.
При реализации проекта произведена интеграция с используемыми в компании программными продуктами. Созданы программные модули осуществляющие:
• Выгрузку данных в программу бухгалтерского учёта «1С:Бухгалтерия предприятия 8.0»;
• Перенос данных на сайт компании;
• Обмен данными между ПО на основе FoxPro и доработанной конфигурацией «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей».