Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации, занимающейся торговлей нижним бельем и трикотажем.

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Отзыв клиента

Силуэт
Санкт-Петербург, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в организации, занимающейся торговлей нижним бельем и трикотажем. Внедрено современное типовое решение "1С:Бухгалтерия 8.0" в сетевом клиент-серверном варианте. Проведено курсовое обучение. Настроек не производилось. Ведется информационно-технологическое сопровождение.

Отзыв клиента

Сеть складов нижнего белья и трикотажа

Настоящим письмом хочу от лица компании «Силуэт» выразить благодарность коллективу Вашей компании за высокопрофессиональную и оперативную работу при выполнении нашего заказа.
Внедренческий центр "СофтБаланс" завершил проект по внедрению ПП «1С:Управление торговлей 8» для автоматизации управленческого учета в компании «Силуэт».
Сеть складов нижнего белья и трикотажа "Двое" ("Силуэт") является поставщиком белья: Milavitsa, Orhidcja, Lady lux, Keysi, Kollet, Infinity, Rosme; нижнего трикотажа: vis-a-vis, Incanto, Comazo, Lowry, Atlantic, бесшовного: Лянжери, Dance club. Работает на рынке более 15 лет. Официальный дистрибьютор по северо-западному региону компании MilaVista.
В качестве партнера по внедрению был выбран Внедренческий Центр "СофтБаланс".
Выбор партнера был обусловлен наличием положительного опыта работы с компанией "СофтБаланс" в прошлом, возможностью получения «из одних рук» всего спектра оборудования и услуг, а также уверенностью заказчика в соблюдении выбранным исполнителем сроков внедрения комплекса.
По результатам оценки рынка информационных технологий была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8».
Это решение, построенное на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8», отвечало всем требованиям компании как по функциональности, так и по производительности, что подтверждают внедренные решения предыдущих лет, проведенные Внедренческим Центром «СофтБаланс».
Для учета специфики работы компании необходима была доработка типового решения.
На основе ТЗ, в котором были отражены требования компании к особенностям учета, были сделаны
необходимые изменения конфигурации.
Создано специализированное место кассира, подключено торговое оборудование (фискальный
регистратор, сканер, спец. клавиатура), реализована продажа товаров покупателю с оформлением
всех необходимых документов.
Внедрение длилось 2.5 месяца.
В январе 2007 года система запущена в промышленную эксплуатацию. Система используется в следующих подразделениях: склад, бухгалтерия, отдел продаж, отдел закупок. Автоматизировано 15 рабочих мест.
Система позволила автоматизировать следующие бизнес-процессы:
S Планирование закупок, продаж. Как следствие оптимизация складских запасов.
S Управление денежными средствами. Планирование платежей. График оплаты от покупателей.
S Бухгалтерский и налоговый учет.
S Розничная торговля с подключением торгового оборудования.
Для ведения бухгалтерского учета используется типовой модуль ПП «1С:Бухгалтерия 8». В системе формируются все необходимые предприятию отчеты.
Например, управленческие, бухгалтерские отчеты, консолидированная отчетность по всем подразделениям компании.
В рамках внедрения было проведено обучение сотрудников/кассиров/ит-специалистов, проведен ряд консультационных тренингов, призванных обучить пользователей работе с системой.
Успешное внедрение системы было осуществлено благодаря высокому профессионализму сотрудников заказчика.
Особо хочу отметить работу Арасланова Александра, который непосредственно занимался нашими
задачами, все работы выполнялись с большой ответственностью, профессионализмом и
оперативностью. Спасибо большое.
Уверен, что мы продолжим сотрудничество в следующем году.



Александр Захаров, генеральный директор



22.03.2007