Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" в ООО «Фемили»

Партнер: Компания "Автоматизация Бизнеса"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Решение "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" системы программ "1С:Предприятие 8" было приобретено в качестве недорого и простого решения для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта в организации, занимающейся продажей продуктов питания. Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" удовлетворяет потребности в автоматизации, и его предполагается использовать в типовом функционале.
Внедрение автоматизированной системы позволило компании:
1. Создать единую информационную базу управленческого и бухгалтерского учета.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью «Фемили»

Общая численность компании: 10

Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1

Параметры

Количество справочников - 10
Видов документов - 6
Количество регистров - 10
Количество отчётов - 5
Количество вводимых документов - 50
Среднее число строк - 20