Автоматизация торгового, складского, оперативного и управленческого учета с помощью программы "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Медведь"

Отзыв клиента

ООО "Медведь"
Тамбов, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основными направлениями деятельности ООО "Медведь" является оптовая и розничная продажа автозапчастей на автомобили КАМАЗ, ГАЗель, СОБОЛЬ, Валдай, а также на прицепы и полуприцепы НЕФАЗ и СЗАП. Всего более 10000 наименований.
По рекомендации специалистов компании «СТЭК» для автоматизации торгового, складского, оперативного и управленческого учета было принято решение использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
В рамках реализации проекта компания «СТЭК» осуществила перенос данных с платформы "1С:Предприятие 7.7", синхронизировала работу программ «1С:Управление торговли 8» и «1С:Бухгалтерия 8», доработала целую серию специализированных отчетов и печатных форм.
Сотрудники компания «СТЭК» на высоком профессиональном уровне провели весь комплекс работ по подбору, доставке и установке программного обеспечения, выполнили его настройку, доработку в соответствии потребностями клиента и обучили персонал.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Положительный отзыв
о сотрудничестве с ООО «Современные технологии и электронная коммерция»

Основными направлениями деятельности ООО "Медведь" является оптовая и розничная продажа автозапчастей на автомобили КАМАЗ, ГАЗель, СОБОЛЬ, Валдай, а также на прицепы и полуприцепы НЕФАЗ и СЗАП. Всего более 10000 наименований. Постоянное расширение ассортимента и увеличение числа поставщиков и клиентов привели к необходимости комплексной модернизации информационной системы нашего предприятия.
По рекомендации специалистов компании «СТЭК» для автоматизации торгового, складского, оперативного и управленческого учета было принято решение использовать программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
В рамках реализации проекта компания «СТЭК» осуществила перенос данных с платформы "1С:Предприятие 7.7", синхронизировала работу программ «1С:Управление торговли 8» и «1С:Бухгалтерия 8», доработала целую серию специализированных отчетов и печатных форм.
Сотрудники компания «СТЭК» на высоком профессиональном уровне провели весь комплекс работ по подбору, доставке и установке программного обеспечения, выполнили его настройку, доработку в соответствии с нашими требованиями и обучили персонал.
Дата начала эксплуатации: 28.02.13г
Число автоматизированных рабочих мест: 20

Выражаем ООО «СТЭК» благодарность за оперативно и качественно проделанную работу.