Автоматизация ООО «ТПК-Инвест» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»
ООО «ТПК-Инвест»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
Описание
В конце 2005 года в холдинге «ТПК-Инвест», включающем в себя несколько юридических лиц, возникла необходимость модернизации системы управленческого и бухгалтерского учета. Используемые программы фирмы "1С" по автоматизации бухгалтерского учета существенно отличались друг от друга в каждой организации и не позволяли вести многофирменный учет в одной информационной базе. Это явилось существенным ограничением в решении поставленной задачи.
В ходе отбора подрядчиком на выполнение работ была выбрана компания «Баланс-Сервис», предложившая решение на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
При запуске новой программы были перенесены данные из предыдущей системы учета, выполнены настройки конфигурации, связанные со спецификой учета и пожеланиями пользователей системы. Сотрудники предприятия прошли обучение работе с новой программой.
В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0» «ТПК-Инвест» получило:
- комплексный автоматизированный учет холдинга в одной информационной базе;
- увеличение степени автоматизации по некоторым участкам учета (учет НДС, налоговый учет);
- более удобные средства анализа информации;
- унификация учета в холдинге по различным юридическим лицам и подразделениям, унификация справочной информации.
Отзыв клиента
В конце 2005 года на нашем предприятии, включающем в себя несколько юридических лиц, возникла необходимость модернизации системы управленческого и бухгалтерского учета. Используемые программы 1С по автоматизации бухгалтерского учета существенно отличались друг от друга в каждой организации и не позволяли вести многофирменный учет в одной информационной базе. Это явилось существенным ограничением в решении поставленной задачи.
Одним из вариантов решения задачи нам был предложен переход на программные продукты "1С:Предприятие 8.0".
В ходе отбора подрядчиков на выполнение работ по переходу на новую программу была выбрана компания «Баланс-сервис», обладающая существенным опытом работы с "1С:Предприятие 8.0". Также была определена новая программа: «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
При запуске новой программы были перенесены данные из предыдущей системы учета, выполнены настройки конфигурации, связанные со спецификой учета и пожеланиями пользователей системы. Сотрудники предприятия прошли обучение работе с новой программой.
После внедрения программы мы получили комплексное решение, которое включает в себя большой функционал как для ведения унифицированного управленческого учета, анализа и планирования, так и для ведения бухгалтерского учета в полном соответствии с требованиями законодательства.
Одним из успехов внедрения можно считать унификацию учета во всех юридических лицах компании, автоматизацию налогового учета, повышение оперативности формирования управленческой отчетности. Автоматизировано 30 рабочих мест.
В ближайшее время планируем закончить работы по настройке подсистемы бюджетирования для создания смет и бюджетов доходов и расходов, настроить бухгалтерский и налоговый учет финансовых вложений, а также создать блок хранения и анализа информации для одного из основных видов деятельности – сдачи помещений в аренду.
Считаем совместную работу с компанией «Баланс-сервис» продуктивной и хорошо оцениваем работу ее специалистов.
13.09.2006
Директор А.А.Сидоров