ПП «1С:Управление Торговлей 8.0» для компании по продаже ортопедической обуви

Отзыв клиента

ООО "МЕГА"
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Специалисты ВЦ «1С:Бухучет и Торговля» автоматизировали деятельность компании, занимающейся реализацией оптом и в розницу детской ортопедической обуви. Автоматизация произведена на основе типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0». Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Данное программное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от ООО «МЕГА»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: торговля.
Мы пригласили специалиста компании "1С:Бухучет и Торговля" с целью установки программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Его работа нас устроила. Специалист познакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
ПП "1С:Управление торговлей 8" был приобретен нами с целью автоматизации управления продажами, поставками, заказами, планирования продаж и закупок в организации, уменьшения времени на обработку первичной документации, контроля за материалами и товаром, эффективного управления деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.