Автоматизация учета на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" ведущей энергетической компании Удмуртии ООО "Завод электротехнического оборудования ЭНКО"

Отзыв клиента

ООО "Завод электротехнического оборудования ЭНКО"
Ижевск, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Завод электротехнического оборудования "ЭНКО" - один из ведущих предприятий в своей отрасли. В связи с интенсивным ростом компании, руководством в 2010 году было принято решение об автоматизации ведения учета, чтобы обеспечить максимально прозрачное управление. В результате тщательного анализа требований Заказчика был выбран продукт "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", который соответствует всем заявленным критериям выбора.
В результате автоматизации была решена главная задача, а именно сформирован современный механизм контроля для руководства компании. Это позволяет получать самую актуальную информацию о финансовом состоянии завода, темпах роста и возникающих сложностей. Все это помогает принимать важные управленческие решения, которые поддерживают развитие предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ООО «Завод электротехнического оборудования «ЭНКО» обеспечивает энергетические ремонтные цеха и участки запасными частями для ремонта силового высоковольтного оборудования. Компания «ЭНКО» - аккредитованный поставщик РАО «ЕЭС России» на объекты электроэнергетики, имеет десятилетний опыт работы на рынке, постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, обеспечивает максимальное качество производимой продукции в соответствии с техническими нормами и стандартами. Благодаря этому компания заслужила репутацию надёжного поставщика в энергосистемах РАО «ЕЭС России», муниципальных предприятиях, в ремонтных цехах и организациях, занимающихся ремонтом силового оборудования.
В связи с динамичным ростом и развитием, руководством компании в 2011 году было принято решение о внедрении программного продукта для автоматизации всех видов учета в организации.
Автоматизация должна была решить следующие задачи:
•минимизация трудозатрат сотрудников на рутинные операции (приход, расход, перемещение, инвентаризация);
•увеличение скорости поступления и формирования данных (за счет использования электронных накладных);
•ведение всех видов учета в одной программе;
•снижение количества ошибок в работе персонала;
•возможность обмена данными с другими программными продуктами.
Выбор программного продукта проводился по следующим критериям:
•современность и масштабируемость программного обеспечения, возможность развития системы;
•обеспечение надежной защита информации;
•доступность и простота освоения работы в системе для персонала;
•адаптация к специфике деятельности предприятия.
После изучения возможных вариантов, был выбран комплексный программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Данный программный продукт отвечает всем обозначенным требованиям, позволяет полностью автоматизировать деятельность всего предприятия, наладить все виды учета.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Райс», одна из ведущих компаний г. Ижевска и г. Москва на рынке информационных технологий. Специалисты компании имеют большой опыт проведения комплексной автоматизации крупных холдингов, в том числе торговых компаний.
В рамках проекта специалистами компании «Райс» были выполнены следующие работы:
•детальный анализ всех бизнес-процессов предприятия;
•доработка информационной системы с учетом потребностей ООО «Завод электротехнического оборудования «ЭНКО»;
•проведено обучение пользователей по работе в программе;
•индивидуальные консультации пользователей.
Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
1. Бухгалтерский учет:
•банк и касса;
•расчеты с контрагентами;
•товарно-материальные ценности;
•торговые операции;
•производственные операции;
•основные средства;
•нематериальные активы;
•расчет зарплаты и кадровый учет;
•завершение периода;
•регламентированная отчетность;
2. Налоговый учет;
3. Управление персоналом и кадровый учет:
•кадровый учет;
•расчет зарплаты;
•регламентированная отчетность
4. Управление продажами:
•планирование продаж;
•взаиморасчеты с покупателями;
5. Управление закупками:
•учет прихода ТМЦ;
•взаиморасчеты с поставщиками.
В результате внедрения ООО «Завод электротехнического оборудования «ЭНКО» получило следующие преимущества:
•оперативное ведение в единой системе управленческого, бухгалтерского и налогового видов учета по всему предприятию;
•интеграция в системе деятельности всех функциональных и структурных подразделений;
•исключение двойного ввода данных одних и тех же операций;
•быстрое получение финансового результата по итогам регламентированного периода;
•получение объективной оценки эффективности работы всего предприятия;
•руководство организации получило современный и удобный инструмент для осуществления контроля за развитием всей компании.
Всего автоматизировано 2 рабочих мест. Проект успешно завершен в декабре 2011 года, система принята в промышленную эксплуатацию.
На текущий момент специалисты компании «Райс» ведут сопровождение информационной системы, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение «ИТС:ПРОФ» на 12 месяцев, специалисты компании «Райс» ведут сопровождение системы.
Хотим отметить высокий профессионализм и качество услуг, реализуемых специалистами компании «Райс». Все консультации предоставлялись в полном объеме и в четко установленные сроки.