ПП "1С:Бухгалтерия 8.0" для производственной компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

ЗАО "ГидронМаш"
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

На базе типового решения «1С:Бухгалтерия 8.0» специалистами ВЦ«Бухучет и Торговля» автоматизирован бухгалтерский учет в компании по производству пластинчатых теплообменников по новейшим технологиям, сборка и установка теплообменных пунктов. Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Теперь сотрудники бухгалтерии компании могут автоматически отразить все хозяйственные операции предприятия, регистрируемые в других подсистемах, тем самым обеспечивая высокую степень формирования бухгалтерской отчетности.
Во многом благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами. При этом функция бухгалтера сводится к контролю за базовыми установками информационной системы, регулирующими отражение торговых операций в бухгалтерском учете.
Кроме того, «1С:Бухгалтерия 8.0» обеспечивает отражение начисления заработной платы и связанных с ней операций.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.
от ЗАО «ГидронМаш»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей компании: производство.
По вопросу внедрения ПП мы решили обратиться в компанию "1С:Бухучет и Торговля", являющейся одним из крупнейших партнеров "1С". Выражаем признательность специалистам данной компании за оказанную помощь в автоматизации.
ПП "1С:Бухгалтерия 8" был приобретен нами с целью автоматизации ведения бухгалтерского учета, реализованного в конфигурации, соответствующего российскому законодательству и в то же время обеспечивающего потребности бизнеса. Также важны такие возможности конфигурации как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.