Автоматизация развлекательного комплекса «БАЙКАЛ»

Развлекательный комплекс "БАЙКАЛ"
Москва, Сентябрь 2003

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Компания «1С-Рарус» выполнила проект комплексной автоматизации развлекательного комплекса «Байкал». В ходе проекта выполнены следующие работы:
- создание структурированной кабельной системы (СКС),
- автоматизация рабочих мест официантов, кассиров и менеджеров в кафе-барах,
- автоматизация бухгалтерского, оперативного учета и расчета зарплаты.
Монтаж структурированной кабельной системы проводился параллельно с ведением строительно-монтажных работ по реконструкции здания. В результате было создано 130 рабочих мест, каждое рабочее место спроектировано для одного компьютерного и одного телефонного подключения. Монтаж осуществлялся по стандарту СКС витым кабелем категории 5Е производства LanMaster, общей емкостью 130 портов. Произведено объединение в локальную сеть офисных помещений (дирекция, бухгалтерия), ресторанного комплекса, включая бары и кухни, интернет-кафе, касс по продаже билетов, терминалов по контролю при входе в залы.
Для ведения бухгалтерского учета в развлекательном комплексе внедрена система «1С:Предприятие 7.7 Сетевая версия». Рабочие места официантов, кассиров и менеджеров автоматизированы с использованием программного обеспечения российской фирмы «UCS», известного под торговой маркой R-Keeper. Для совместной работы бухгалтеров и работников ресторанного комплекса используется разработка компании «1С-Рарус» - «1С-Рарус:Обмен данными между «1С: Бухгалтерия 7.7» и «R-Keeper StoreHouse».
Поставлено и адаптировано компьютерное, торговое и периферийное оборудование для комплекса: "1С-Рарус:БухServer"; POS-терминалы Fujitsu, принтеры сервис-печати Star SP2520 – для автоматизации системы учета кафе, бара и ресторана; телефонная станция АТС КХ-TD 1232RU, телефонные аппараты и др.