Внедрение системы управления ИТ-услугами Service Desk "Итилиум" на платформе "1С:Предприятие 8.2" в ООО «Фортуна»

Партнер: Деснол Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

В рамках проекта внедрена система Service Desk "Итилиум", разработанная на платформе 1С:Предприятие 8.2. Система сертифицирована по программе "1С:Совместимо".
Система Service Desk "Итилиум" предназначена для автоматизации процессов ITIL/ITSM а также стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000.
Перечень функций и процессов, автоматизируемых системой:

Автоматизация функций службы Service Desk (Help Desk)
Управление уровнем услуг (включая SLA)
Управление каталогом услуг
Управление событиями
Управление инцидентами и запросами на обслуживание (обращениями)
Управление работами (включая учет трудозатрат)
Управление проблемами
Управление активами и конфигурациями
Управление изменениями
Управление релизами
Управление знаниями
Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)

Система "Итилиум" имеет встроенный механизм метрик и показателей для построения системы совершенствования процессов.

Выполнены следующие работы:

Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «Фортуна»

Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 30